Тестирование на скорость рисования 2D графиков и измерение fps популярных графических пакетов (Mayavi 3D, PyVista, Matplotlib, PyQTGraph, Plotly, PyGame, Arcade, pyOpenGL, VisPy, Bokeh) Возможно ли на слабом железе получить FPS=50? А FPS=1000? Да, но есть нюансы: VSync=Off Читать далее
Есть у меня один Python-скрипт с расчётами. Там был цикл примерно на 2000 итераций, каждая из которых считалась несколько минут. И решил я, чтобы ловчее отлаживать тот скрипт, выводить график кой-каких метрик от номера итерации. И как посчитается очередная итерация, так оный график и обновлять. Проще всего проделать это с помощью bokeh. Точнее, с помощью bokeh-сервера для отрисовки графиков. Как — сейчас расскажу. Читать дальше →
Сегодня, в преддверии старта нового потока курса «Python для веб-разработки», делимся с вами полезным переводом статьи о небольшой интерактивной визуализации, для исследований данных о фильмах. Автор использует не только Flask и Bokeh, но и задействуя бесплатную облачную платформу баз данных easybase.io. Все подробности и демонстрации вы найдёте под катом. Приятного чтения!
Привет, Хабр!Обработка данных в реальном времени стала важной составной частью современного мира. Бизнес, исследователи, разработчики и многие другие специалисты сталкиваются с необходимостью обрабатывать потоки данных в реальном времени, чтобы принимать решения быстрее и более точно.В этой статье мы рассмотрим как построить пайплайн обработки данных в реальном времени с использованием Python. Читать далее