Команда JavaScript for Devs подготовила перевод статьи о том, почему тригонометрические функции стали «most hated» возможностью CSS и как их можно использовать с пользой. Мы разберёмся, что делают sin() и cos(), и посмотрим на практические примеры: от круговых раскладок до затухающих анимаций. Читать далее
Всем привет! Возникла потребность написать быстрое вычисление Sin и Cos. За основу для вычислений взял разложение по ряду Тейлора. Использую в 3D-системах (OpenGL и графическая библиотека своей разработки). К сожалению свести ряд «идеально» для Double не получается, но это компенсируется…
Если вы до сих пор считаете, что positional encoding в трансформерах — это знаменитые sin/cos из статьи 2017 года, то боюсь, что собеседование для вас закончится автоматическим реджектом.Позиционное кодирование заметно эволюционировало с момента появления оригинальной статьи о трансформерах. В современных LLM и моделях компьютерного зрения, таких как FLUX, уже давно не используется классическое sin/cos-кодирование. Читать далее
В этой статье осторожно прикоснёмся к sin() и cos(). Есть и другие функции, в том числе tan(), зачем же останавливаться только на синусе и косинусе? Они идеальны для размещения текста по краю круга. Об этом уже рассказывалось на CSS-Tricks, когда Крис поделился подходом к размещению текста по кругу с миксинами Sass. Это было шесть лет назад [оригинал опубликован 8 марта 2023 года], поэтому поработаем с размещением чисел по-новому. Вот о чём я говорю: Читать дальше →