Всем привет! Возникла потребность написать быстрое вычисление Sin и Cos. За основу для вычислений взял разложение по ряду Тейлора. Использую в 3D-системах (OpenGL и графическая библиотека своей разработки). К сожалению свести ряд «идеально» для Double не получается, но это компенсируется…
Если вы до сих пор считаете, что positional encoding в трансформерах — это знаменитые sin/cos из статьи 2017 года, то боюсь, что собеседование для вас закончится автоматическим реджектом.Позиционное кодирование заметно эволюционировало с момента появления оригинальной статьи о трансформерах. В современных LLM и моделях компьютерного зрения, таких как FLUX, уже давно не используется классическое sin/cos-кодирование. Читать далее
Команда JavaScript for Devs подготовила перевод статьи о том, почему тригонометрические функции стали «most hated» возможностью CSS и как их можно использовать с пользой. Мы разберёмся, что делают sin() и cos(), и посмотрим на практические примеры: от круговых раскладок до затухающих анимаций. Читать далее
Случилось то, чего мы все так долго ждали. Embarcadero представила новую редакцию Delphi и C++ Builder: Delphi Community Edition и C++ Builder Community Edition. Новая редакция предназначена для индивидуальных разработчиков, студентов, стартапов и некоммерческих организаций. Читать дальше →