В этой статье рассказывается о том, когда и как дизайн игр стал профессией, а также о том, как он сформировался в отдельную дисциплину. Также мы предложим 7 книг, которые нужно прочитать каждому гейм-дизайнеру. Мы объясним, что особо ценного в этих книгах и как они позволят вам…
Уже более 10 лет я работаю гейм-дизайнером в очень успешных компаниях (старшим гейм-дизайнером в Matific, ведущим гейм-дизайнером в TabTale, владельцем Lookandfeel Games), и всё это время обладал привилегией и возможностью использования данных, полученных от сотен миллионов пользователей со…
Python — это высокоуровневый язык программирования общего назначения. Возможно, вы удивитесь, узнав, насколько удобен Python для гейм-дизайном. Меня зовут Валентин — я гейм-дизайнер и разработчик, специализирующийся на образовательных и играх для программистов. Десяток лет я работал инженером в сфере телекоммуникаций и программного обеспечения, потом занялся разработкой игр. Хочу поделиться, почему Python может стать вашим мощным инструментом в мире гейм-дизайна. Зачем все таки...
В гейм-деве принято учиться на успешных и узнаваемых проектах — те же десятки хитов кочуют из разбора в разбор. Но что, если важные инсайты спрятаны в странных, маленьких, недооценённых играх? В этой статье я делюсь уроками, которые получила как гейм-дизайнер из инди-экспериментов: как они обращаются с интерфейсом, эмоциями, масштабом и формой. Будет полезно тем, кто хочет выйти за пределы шаблонов, оживить мышление и увидеть новые игровые фреймы. Читать далее