Что стоит учесть при проектировании интернет-магазина, чтобы не пришлось переделывать пол сайта для начала продвижения. Статья разбита на две части. Теория: о том, что в принципе можно учесть в SEO интернет-магазина и как это работает. Чек-лист: 80 пунктов, по которым легко…
Пётр Гришечкин, SEO-специалист в команде проекта “Своё Родное” от Россельхозбанка. Продолжим серию статей про SEO и поговорим о причинах разделения на SEO-специалистов и на СЕОшников. Я говорю о темной стороне SEO, или, как ее обычно называют, о черном SEO.В этой статье я собираюсь поделиться с вами некоторыми методами черного SEO, их негативными последствиями, и, самое главное, как их избежать. Итак, сядьте поудобнее, расслабьтесь, и позвольте мне рассказать вам о темной стороне SEO. Читать далее
В статье я анализирую по ряду показателей корзину и заказ в топовых интернет-магазинах, ее выводы легли в основу рекомендаций, описанных в статье: Проектирование интернет-магазина для SEO: (теория + чеклист) Наиболее частая точка потери клиентов в интернет-магазине, это корзина и…
Глеб Летушов, редактор-фрилансер, адаптировал для блога Нетологии чеклист с Github от David Dias. Этот чеклист уже переводили, но так как на Хабре его нет, мы решили, что он пригодится. В чеклисте собран полный список элементов, которые необходимо проверить перед запуском и публикацией сайта. Список основан на многолетнем опыте фронтенд-разработчиков, а дополнения собраны из общедоступных источников. Читать дальше →