У кого-то возникал вопрос: зачем вообще готовить команду к переходу на CRM? Сейчас расскажем.Когда в проект внедряют CRM систему, это означает, что привычки команды будут меняться, процесс перестроится и система будет функционировать по другому.Обычно продажники привыкают всё держать в голове или в Excel. А теперь им говорят: «Записывайте всё в систему, ставьте задачи, не забудьте отметить результат звонка» и прочее. И как думаете, какая здесь будет реакция? Читать далее
Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем. Читать дальше →
Привет, Хабр! Меня зовут Светлана Каракулова, я лид направления CRM-маркетинга в Garage Eight. У нас много продуктовых и маркетинговых команд, и почти у каждой есть свои CRM-маркетологи. Я отвечаю за то, чтобы у них было единое видение CRM-маркетинга в компании и наших целей, к которым…
Начиная с v15.5 SP2 в АТС 3CX появился механизм серверной CRM интеграции. Он позволяет передать входящий Caller ID в CRM-систему и найти в ней соответствующую запись о клиенте. При этом 3CX получает имя и фамилию клиента из CRM, добавляет их в корпоративную адресную книгу АТС и показывает на…