Введение OpenGL, являющийся бэкэндом для OpenSceneGraph, использует геометрические примитивы (такие как точки, линии, треугольники и полигональные грани) для построения всех объектов трехмерного мира. Эти примитивы задаются данными об их вершинах, в которые входят координаты вершин,…
Возможно, кто-то из читателей помнит мою серию публикаций о графической библиотеке OpenSceneGraph. Уже на тот момент, в общем-то было понятно, что использование OpenSceneGraph в 2018 году мало оправдано из-за того, что OpenGL, на котором основан OpenSceneGraph потихоньку сдает свои позиции. В феврале 2016…
Введение В прошлой статье мы рассмотрели сборку OpenSceneGraph из исходников и написали элементарный пример, в котором в пустом фиолетовом мире висит серый самолет. Согласен, не слишком впечатляет. Однако, как я говорил раньше, в этом маленьком примере присутствуют главные концепции,
Введение OpenSceneGraph (далее OSG) — открытый кроссплатформенный фреймворк, написанный на C++ и представляющий собой графический движок, предоставляющий программисту объектный интерфейс к OpenGL. В нашей стране этот движок не особенно популярен, даже на Хабре я видел только одну…