В этом посте я расскажу об истории текстурирования в трёхмерных видеоиграх. С момента первого появления 3D реального времени на домашних консолях мы прошли долгий путь, но и сегодня при создании игровых текстур применяются некоторые практики, уходящие корнями в те ранние годы.…
Третья и заключительная часть перевода статьи из блога сервиса Auth0 A Brief History of JavaScript. Ключевые моменты: транспайлеры и ECMAScript 2015, немного о новом процессе подготовки обновлений, чего ждать в будущем и как на него повлияют Asm.js и WebAssembly. Перевод подготовлен отделом фронтенд-разработки компании Лайв Тайпинг. Краткая история JavaScript. Часть 1 Краткая история JavaScript. Часть 2 Читать дальше →
Оглавление Оглавление Часть I: подготовка Введение 1. Краткая история NES 2. Фундаментальные понятия 3. Приступаем к разработке 4. Оборудование NES 5. Знакомство с языком ассемблера 6502 6. Заголовки и векторы прерываний 7. Зачем вообще этим заниматься? 8. Рефакторинг Часть II: графика 9. PPU…
Рид Г. Краткая история современной живописи в наличии Цена: 706.00 ₽ КУПИТЬ