Градиентное текстурирование — это методика оптимизации 3D-текстурирования, в первую очередь предназначенная для мобильных видеоигр. В ней используются текстурные карты низкого разрешения и градиентные цвета, позволяющие снизить ресурсную нагрузку на игровые без ущерба…
Один из известных способов создания повторяющихся фоновых узоров — это применение линейных градиентов. Но если использовать с этой же целью conic-gradient(), требуется значительно меньшее количество CSS-кода. Данное преимущество конических градиентов проиллюстрировано в статье
В этом посте я расскажу об истории текстурирования в трёхмерных видеоиграх. С момента первого появления 3D реального времени на домашних консолях мы прошли долгий путь, но и сегодня при создании игровых текстур применяются некоторые практики, уходящие корнями в те ранние годы.…
Создание цветовых градиентов для дашбордов в Dash/PlotlyПроблема: при создании интерактивных дашбордов часто возникает сложность с автоматической цветовой разметкой категорий, количество которых может динамически меняться.Решение: автор делится методом создания адаптивных