В последние лет 5 стали популярны «бумер-шутеры». Шутливое название по мотивам мемов про так называемых бумеров и зумеров относит нас к олдскульным шутерам от первого лица. И хоть жанр на пике популярности, а отдельные его представители крайне восхваляются игроками и прессой, у меня есть альтернативное мнение насчёт таких игр: не все они так хороши, как о них говорят. Читать дальше →
В последнее время можно встретить большое количество так называемых «бумер» шутеров. Это игры от первого лица с главной механикой стрельбы, которые отсылают графически, структурно к играм из 90-ых, прародителем которых стал Doom, вышедшего в 1993 году. Сама же игра была и развитием…
Высказывать свое мнение — это окей. Спорить выдирая фразы из контекста, перворячивая смысл на 180 градусов, придумывать то, чего нет – не окей. Подавать свое спорное мнение от имени гос органа и третьих лиц (юристов) – совсем не окей. Эта краткая заметка – ответ на публикацию…
В прошлых статьях мы познакомились с общей теорией ICED и продвижением по векторам «I» (Infrequent, степени редкости) и «C» (степень контроля над пользовательским опытом). В этой статье хочу рассказать, каким образом продвигаться вправо по векторам «E» (engagement, вовлечение) и «D» (distinctiveness, самобытность). Читать далее