В прошлых статьях мы познакомились с общей теорией ICED и продвижением по векторам «I» (Infrequent, степени редкости) и «C» (степень контроля над пользовательским опытом). В этой статье хочу рассказать, каким образом продвигаться вправо по векторам «E» (engagement, вовлечение) и «D» (distinctiveness, самобытность). Читать далее
В предыдущей статье мы познакомились с общей теорией ICED, с особенностями стохастических и редких продуктов. В этой статье хочу рассказать, каким образом продвигаться вправо по векторам «I» (Infrequent, степени редкости) и «C» (степень контроля над пользовательским опытом). Читать далее
Пятая часть перевода официальной документации по визуализации данных в Kibana. Ссылка на оригинальный материал: Kibana User Guide [6.6] » Visualize Ссылка на 1 часть: Руководство пользователя Kibana. Визуализация. Часть 1 Ссылка на 2 часть: Руководство пользователя Kibana. Визуализация. Часть 2 Ссылка на 3 часть: Руководство пользователя Kibana. Визуализация. Часть 3 Ссылка на 4 часть: Руководство пользователя Kibana. Визуализация. Часть 4 Читать дальше →
Представьте себе аромат малины, ежевики, клубники и черной смородины, покрытых тонким слоем льда. Все знают, что при заморозке ягоды не теряют свой вкус и полезные свойства. В аромате Demeter они наоборот приобретают новое и интересное звучание. Сочный аромат ягод и холодный — озона — в одном флаконе Demeter Fragrance! Demeter «Ледяные ягоды» (Iced Berries) (Объем... Узнать больше