Фракталы — это бесконечные самоподобные фигуры. Они определяются простыми математическими формулами, которые создают удивительную красоту!В этой статье мы рассмотрим алгоритм визуализации одного из самых известных фракталов на языке Rust с аппаратным ускорением NVIDIA, масштабированием, сглаживанием и многопоточностью. Читать далее
Программа GNU Image Manipulation Program (GIMP) – моё решение проблемы редактирования изображений. Набор инструментов у этого редактора очень мощный и удобный, за исключением инструментов, чтобы генерировать фракталы, которые нелегко нарисовать вручную. Фракталы – увлекательные…
Всем привет! В данном руководстве хочу рассказать как подружить CUDA C/С++ и Rust. И в качестве примера напишем небольшую программу на Rust для вычисления скалярного произведения векторов, вычисление скалярного произведения будет производиться на GPU с использованием CUDA C. Кому интересно под кат! Читать дальше →
Наверное, я очень опоздал с изучением CUDA. До недавнего времени даже не знал, что CUDA — это просто C++ с небольшими добавками. Если бы я знал, что изучение её пойдёт как по маслу, я бы столько не медлил. Но, если у вас есть багаж привычек C++ , то код на CUDA у вас будет получаться низкокачественным. Поэтому расскажу вам о некоторых уроках, изученных на практике — возможно, мой опыт поможет вам ускорить код. Читать далее