В переводе данной статьи автор рассказывает о составляющих микровзаимодействия в дизайне, описывает их утилитарные функции в контексте общего дизайна, а также приводит примеры где эти микровзаимодействия помогают выполнять полезные функции при взаимодействии пользователя с
Цветовой контраст является важным аспектом доступности в дизайне продукта. Хорошая контрастность облегчает использование продуктов людьми с нарушениями зрения и помогает в несовершенных условиях, таких как слабое освещение или старые экраны. Имея это в виду, мы недавно обновили цвета в наших пользовательских интерфейсах, чтобы сделать их более доступными. В переводе этой статьи сотрудники Stripe рассказывают о том, как они решали эту проблему, чем руководствовались и к чему в итоге пришли. Читать дальше →
Многие дизайнеры в процессе создания цифровых продуктов основываются на свои чувства. Несмотря на то, что в некоторых случаях это полезно, существуют проверенные общие стандарты, которые помогают логически обоснованно создавать решения пользовательского интерфейса вместо…
В 2018 году монетизация данных стала модным словом в индустрии приложений. Чтобы получать прибыль с приложения, важно знать все неочевидные способы его монетизации и максимально использовать самые эффективные из них. Монетизация пользовательских данных выгодна тогда, когда знаешь правила игры и все подводные камни. В этой статье мы разобрались в том, сможет ли монетизация пользовательских данных стать постоянным источником дохода для разработчиков. Читать дальше →