В этой статье я решил показать на реальных примерах, как микровзаимодействия влияют на восприятие бренда. Читать далее
В переводе данной статьи автор рассказывает о составляющих микровзаимодействия в дизайне, описывает их утилитарные функции в контексте общего дизайна, а также приводит примеры где эти микровзаимодействия помогают выполнять полезные функции при взаимодействии пользователя с
Использование юмора в брендинге действительно интересное и порой удивительное явление. Если его правильно использовать, то это может принести поразительные результаты, но если ошибочно — к серьезному поражению судьбы бренда. Правильно использованный юмор в буквальном смысле
Вашему вниманию предлагается книга “Идеальный шторм. Как пережить психологический кризис” Сигитова Екатерина Идеальный шторм. Как пережить психологический кризис […]