Управление ожиданиями клиентов – один из ключевых аспектов успешного взаимодействия в любой сфере. Я точно знаю, что принципы управления ожиданиями клиентов – будь то сроки доставки, качество обслуживания или выполнение поставленных задач – остаются универсальными для любой отрасли, включая разработку ПО. Работают они и в тестировании. Читать далее
Сегодня речь пойдёт о том, как превратить приблизительные оценки сроков выполнения задач в надёжные прогнозы, и о том, как рассказывать об этих прогнозах другим.Оценка сроков выполнения задач — это важное дело. Но, в то же время, подобные оценки доставляют массу неприятных…
Привет, Хабр. В этой статье мы продолжим разбираться с автоматизацией воронки продаж. Как писал в прошлой статье, за 7 лет работы с продажами я выделил топ-3 инструмента автоматизации: реактивация отказов, реактивация клиентов и контрольные точки на этапах продаж.С реактивацией отказов мы разбирались в прошлой статье, а сейчас перейдем ко второму пункту — реактивации клиентов. Читать далее
Если вы хоть раз управляли отделом продаж, то знаете, что разговоры о плане продаж с командой редко вызывают позитивные эмоции. В основном менеджеры реагируют настороженно, иногда и сами руководители не уверены, с чего начать, как правильно планировать…В этой статье рассказываю почему план вызывает внутренний ступор у команды и как перестать его бояться, чтобы управлять продажами. А так же, здесь вы найдете полезные таблицы и формулы-подсказки для расчетов плана продаж. Читать далее