Управление ожиданиями клиентов – один из ключевых аспектов успешного взаимодействия в любой сфере. Я точно знаю, что принципы управления ожиданиями клиентов – будь то сроки доставки, качество обслуживания или выполнение поставленных задач – остаются универсальными для любой отрасли, включая разработку ПО. Работают они и в тестировании. Читать далее
Сегодня речь пойдёт о том, как превратить приблизительные оценки сроков выполнения задач в надёжные прогнозы, и о том, как рассказывать об этих прогнозах другим.Оценка сроков выполнения задач — это важное дело. Но, в то же время, подобные оценки доставляют массу неприятных…
Привет, Хабр. В этой статье мы продолжим разбираться с автоматизацией воронки продаж. Как писал в прошлой статье, за 7 лет работы с продажами я выделил топ-3 инструмента автоматизации: реактивация отказов, реактивация клиентов и контрольные точки на этапах продаж.С реактивацией отказов мы разбирались в прошлой статье, а сейчас перейдем ко второму пункту — реактивации клиентов. Читать далее
Идея собрать и запустить собственную конференцию по тестированию витала в воздухе уже давно. В апреле мы провели первую тестовую встречу ConfQA по нагрузочному тестированию. Измерили настроение и заинтересованность людей. Всем понравилось, и нас попросили сделать еще. Так и запустили совместную с Банком Хоум Кредит вторую конференцию ConfQA, но уже по автоматизированному тестированию. Рассказываем, как это было, и делимся видеозаписями выступлений. Читать дальше →