Всё чаще молодые компании находят инвестиции при помощи ICO – Initial Coin Offering. По данным CoinSchedule, за неполный 2017 год предприниматели уже провели в общей сумме 203 ICO (по сравнению с 46 в 2016-м). Представляем 5 самых успешных и 5 самых провальных ICO-проектов, исходя из показателя возврата инвестиций ROI (Return of Investments). Читать дальше →
ROI – это возврат вложений, который выражается в соотношении чистой прибыли к вложениям. Это старая концепция, используя которую бизнес считает доходность своих решений. Но если раньше ROI измерялся в деньгах, то сейчас все не так однозначно, особенно в сфере UX. Посчитать ROI в UX…
Хайп вокруг ICO растёт и ширится, всё новые и новые проекты объявляют о сборе инвестиций этим способом. Плюсов для команд много, но и для участников ICO, то есть инвесторов, их достаточно. Во-первых, это потенциал роста стоимости токенов. Особенно, если вы участвуете в pre-ICO, когда…
Согласно июньскому отчету Coindesk, к началу лета 2017 года блокчейн-проекты привлекли с помощью ICO $327 млн — это больше, чем было вложено венчурными инвесторами ($295 млн за тот же период). Таким образом, ICO становится все более распространенным способом привлечения финансирования для технологических стартапов. Мы продолжаем изучать грядущие продажи токенов ИТ-проектов, и в сегодняшнем топике — еще 4 интересных ICO сентября. Читать дальше →