Здоровые люди редко думают о своем здоровье, до тех пор пока не заболеют. Так и с конфликтами: пока не начнется открытая конфронтация, мало кто будет разрешать противоречия или стремиться завершить конфликт конструктивно. В тексте разобрались с причинами возникновения рабочих конфликтов, рассказали, какие методы помогут «поймать» конфликт на ранней стадии, и какие инструменты позволят выходить из конфликтов и даже их предотвращать. Читать далее
Рассмотрим некоторые аспекты процесса трансформации — конфликты и компромиссы, без которых невозможно достичь сбалансированного результата. Конфликты неизбежны и полезны, так как помогают выявить проблемные зоны и позволяют видеть трансформацию в новом свете. Важна…
Этой статьей решил начать серию из нескольких текстов в помощь тем, кому по долгу службы (например, в ИБ- или СБ-), да и просто «по жизни» приходится распознавать правду и ложь. Разберем, как выявлять признаки обмана в речи и невербальных проявлениях, изучим удачные скрипты опросных бесед и развенчаем мифы. Но первой статьей хочу поднять тему ошибок памяти. Они случаются сплошь и рядом. Вы будете распознавать ложь, тогда как человек может быть искренне убежден в своей правоте. Читать дальше →
Хотелось бы, чтобы в рабочей коммуникации все понимали друг друга с полуслова, не совершали ошибок и дарили окружающим исключительно положительные эмоции — но это что-то на сказочном. Какими бы классными ни были ваши корпоративные отношения, конфликты и сбои в диалоге будут случаться. О том, как общаться и вести себя в непростых ситуациях, рассказываем под катом. Читать дальше →