Недавно мы рассказывали, как конкуренты могут «отжимать» ваш брендовый трафик на поиске. Один из способов защиты — таргетинг на собственные брендовые запросы. Что и как делать, чтобы не дать конкурентам увести ваш брендовый трафик, — под катом. Читать дальше
Что такое таргетинг? Таргетинг - это стратегия маркетинга, позволяющая точечно воздействовать на конкретную аудиторию, выбранную по определенным критериям, с целью повышения эффективности рекламных кампаний и увеличения их конверсии. Простыми словами, таргетинг - это когда мы
Анализ конкурентов — это когда мы оглядываемся вокруг и смотрим, с кем мы делим рынок, чем они на нас похожи, что делают. Мы ищем удачные решения у конкурентов, подрезаем рабочие практики, анализируем успехи и ошибки.К концу статьи вы узнаете:1. Почему копировать — не лучшая затея;2. Что делать, если конкурентов нет;3. На что смотреть в чужих продуктах;4. Зачем рассказывать пользователям о сильном конкуренте;5. Как не стать унылой копией конкурентов. Узнать секреты конкурентного анализа
В наше время любой клиент в первую очередь обращает на стоимость продукции. Ведь именно от цены зависит будет ли покупатель брать тот или иной товар. Именно по этой причине компании обязаны обращать внимание на это и на постоянной основе следить за цена у конкурентов. Зачем нужен мониторинг цен конкурентов? Существует ряд преимуществ, которые появляются у […] Сообщение Мониторинг цен конкурентов — как проводить и зачем? появились сначала на Androha.ru.