Недавно мы рассказывали, как конкуренты могут «отжимать» ваш брендовый трафик на поиске. Один из способов защиты — таргетинг на собственные брендовые запросы. Что и как делать, чтобы не дать конкурентам увести ваш брендовый трафик, — под катом. Читать дальше
Что такое таргетинг? Таргетинг - это стратегия маркетинга, позволяющая точечно воздействовать на конкретную аудиторию, выбранную по определенным критериям, с целью повышения эффективности рекламных кампаний и увеличения их конверсии. Простыми словами, таргетинг - это когда мы
Анализ конкурентов — это когда мы оглядываемся вокруг и смотрим, с кем мы делим рынок, чем они на нас похожи, что делают. Мы ищем удачные решения у конкурентов, подрезаем рабочие практики, анализируем успехи и ошибки.К концу статьи вы узнаете:1. Почему копировать — не лучшая затея;2. Что делать, если конкурентов нет;3. На что смотреть в чужих продуктах;4. Зачем рассказывать пользователям о сильном конкуренте;5. Как не стать унылой копией конкурентов. Узнать секреты конкурентного анализа
Контекстный таргетинг — это новый рубеж рекламы. Контекстная реклама означает таргетинг объявлений на людей на основе того, что они читают на веб-сайте. Подробнее о контекстной рекламе можно узнать тут https://redbird.digital/kontekstanaya-reklama. В связи с последними правилами и опасениями по…