Привет, Хабр! Уже 27 лет моя работа связана с сервисной ИТ-поддержкой крупного бизнеса. За это время накопилось много наблюдений и мыслей о том, как нужно (и как не нужно) выстраивать сервисную модель, чтобы потом не было мучительно больно – ни исполнителю, ни заказчику. И так…
Максим Кулагин, руководитель технической поддержки C3D Labs, делится секретами предоставления эффективной технической поддержки и объясняет, как правильно создавать запросы.Если говорить об отделе технической поддержки в терминах информационных технологий, то он представляет…
Привет! Меня зовут Лилия Гильмутдинова, я эксперт по созданию колл-центров и преподаватель курса Руководитель поддержки пользователей в IT в OTUS. И сегодня хочу поговорить с вами о построении колл-центра технической поддержки.Оперативная и качественная служба технической…
Хабр — не жалобная книга. Эта статья о бесплатных инструментах компании Nirsoft для системного администратора Windows. Обращаясь в службу технической поддержки зачастую люди испытывают стресс. Кто-то переживает из-за того, что не сможет объяснить проблему и будет выглядить глупо. Кого-то переполняют эмоции и трудно сдержать негодование по поводу качества услуги — ведь раньше не было ни единого разрыва! Читать дальше →