Давно мне не попадалось такого красивого социального развода на действие (см. под катом). На фоне истории с блокировками и вообще затягивания гаек тем более приятно видеть, что кто-то сумел суровым тоном такое написать — ведь отдельные граждане и поведутся! Мне думается, shared хостингам пора начинать фильтровать передаваемые в скрипты переменные, хотя имя переменной, уверен, в каждом случае разное. Итак, собственно, развод!
Как-то раз передо мной стояла задача сделать подтверждение номера телефона. И, так как у меня совсем нет звездочек на гитхабе (и инвайта на хабре), было принято решение сделать гем. В качестве смс-шлюза был выбран сервис Twilio, ибо он удобный и недорогой. Потратив на это дело несколько часов, получился, как по мне, весьма удобный гем. Читать дальше →
Человеческий мозг несовершенен и часто выдает ошибочные убеждения. В той или ной степени когнитивные искажения свойственны каждому человеку. Давайте рассмотрим 5 когнитивных искажений и техники, как их исправить:№1 Endowment Effect (Эффект обладания)№2 Confirmation bias (Склонность к подтверждению своей точки зрения)№3 Dunning–Kruger effect (Эффект Даннинга-Крюгера)№4 Черно-белое мышление (Splitting или black-and-white thinking)№5 False consensus effect (Эффект ложного согласия) Читать далее
Подтверждение регистрации и аутентификация через SMS API — эффективный инструмент на множестве сайтов. Такая функция помогает уменьшить количество спам-аккаунтов, улучшить взаимодействие с пользователями и предоставить ценные данные для целевых кампаний. Разберёмся, как реализовать такое подтверждение через МТС Exolve на сайтах с Drupal. Читать далее