Доброго времени суток.При разработке ОС на с++ мы сталкиваемся с рядом трудностей, таких как отсутствие стандартной библиотеки и ABI с++ и прочее в этом духе. При чем перед реализацией PageAllocator и прочих аппаратных механизмов хотелось бы иметь какую то стандартную библиотеку…
Приветствую, уважаемый читатель!В первой части мы реализовали простейший аллокатор с минимальным оверхедом. Конечно же на самом деле все сложнее. Так реализация дефрагментации была наивной и не могла сливать блоки даже когда не было распределенных блоков после нескольких…
Вашему вниманию простой C++ template аллокатора с потокобезопасным циклическим буфером. Вся реализация в одном заголовочном .h файле: [fast_mem_pool.h] Фишки чем этот аллокатор лучше сотни подобных: Читать дальше →
Использование блоков считается у проектировщиков хорошим тоном. А применение собственной библиотеки блоков – признаком мастерства при работе в САПР. Как создать свою библиотеку блоков? Зачем использовать атрибуты в блоках? Разберем подробнее эти и другие интересные вопросы.Блок представляет собой совокупность связанных объектов чертежа, обрабатываемых как единое целое. Предназначен для быстрой вставки набора одинаковых элементов в проект, что ускоряет и упрощает процесс проектирования. Читать далее