Приветствую, уважаемый читатель!В первой части мы реализовали простейший аллокатор с минимальным оверхедом. Конечно же на самом деле все сложнее. Так реализация дефрагментации была наивной и не могла сливать блоки даже когда не было распределенных блоков после нескольких…
Доброго времени суток.При разработке ОС на с++ мы сталкиваемся с рядом трудностей, таких как отсутствие стандартной библиотеки и ABI с++ и прочее в этом духе. При чем перед реализацией PageAllocator и прочих аппаратных механизмов хотелось бы иметь какую то стандартную библиотеку…
Эта статья является конспектом книги «Принципы юнит-тестирования». Материал статьи посвящен структуре юнит-теста.В этой статье рассмотрим структуру типичного юнит-теста, которая обычно описывается паттерном AAA (arrange, act, assert — подготовка, действие и проверка). Затронем именование юнит-тестов. Автор книги описал распространенные советы по именованию и показал, почему он несогласен с ними и привел альтернативы. Читать далее
Хочу поделиться очень простым и эффективным методом ресайза изображении, который работает за константное время относительно размера исходного изображения и дает неожиданно качественный результат. Метод применим для любых языков и приложений. Для начала давайте порассуждаем