Contra, Dungeons & Dragons, Double Dragon, Q*Bert — эти классические аркады большенство из нас помнят и любят, ведь на них выросло целое поколение. Но чему они могут научить современного геймдизайнера? Сегодня в блоге программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», в нашей рубрике переводов, мы…
Восьмидесятые показали, что Sega может быть серьёзным конкурентом не только на рынке домашних игровых консолей, но и в сфере аркадных автоматов. К концу десятилетия компания уже выпустила немало интересных тайтлов, ставших бессмертной классикой. Но это было лишь начало — в девяностых вышли новые игры, которые по сей день достойны внимания. Читать дальше →
В начале этого месяца команда The Dumping Union, занимающаяся сохранением цифрового наследия, сделала важное для мира эмуляции аркадных автоматов заявление. В руки этому коллективу попал ROM-образ Akka Arrh — чрезвычайно редкого прототипа игры Atari для аркадных автоматов, а также один из…
Всем привет! В этой статье я расскажу историю создания двух Аркадных автоматов с играми для них, и попутно ответим на вопросы:- Как сделать то, чего никогда не делал- Как установить LED панель на 32 дюйма куда угодно- Как найти дизайнера и потерять покой- Важные уроки жизни: Сжатые…