Реактивные интерфейсы уже более 5 лет являются индустриальным стандартом в мире Frontend разработки. В данной статье будет продемонстрировано применение некоторых идей из этой сферы для решения задач автоматизации UI.ПроблематикаПожалуй, самое простое, что есть в задачах автоматизации тестирования - это собственно автоматизация тестирования. Куда больше времени и энергии уходит на решение сопутствующих проблем. Читать далее
Серия статей с очередным разбором MV* шаблонов, но с интересными деталямиДаже опытные разработчики смогут найти что-то новое для себяЭто вторая статья из серии, в которой подробно разбираем MVVM и является ли класс ViewModel от Google, сущностью ViewModel из шаблонаСтатья 2: Подробнее про MVVM - ???? Функции обратного вызова (Callback) - ???? Паттерн Наблюдатель (Observer) - ???? MVVM (ViewModel) - ???? Привязка данных (Data Binding) Найти новое
Aspid.MVVM — это высокопроизводительный фреймворк MVVM для Unity, построенный на Source Generator и разработанный с акцентом на простоту, масштабируемость и четкое разделение бизнес-логики и представления. Читать далее
На недавнем DroidCon Moscow 2016 был доклад о MVVM c Databinding Library и доклад о библиотеке Moxy, помогающей работать с MVP. Дело в том, что за последние полгода мы успели опробовать оба подхода на живых проектах. И я хочу рассказать о своём пути от освоения Databinding Library и выпуска в продакшн проекта на MVVM до осознания, почему я больше не хочу использовать этот паттерн. Читать дальше →