Некоторые команды относятся к написанию документации весьма догматично — либо пишут всегда, либо не пишут вообще. Мы в KTS стараемся избегать каких-то постулатов и всегда отталкиваться от конкретного кейса. В материале расскажу, какие в этом вопросе бывают подходы, их плюсы и минусы, и какого подхода придерживаемся мы. Читать далее
Эта статья не даст вам советов, ехать или не ехать. Принять решение вы должны сами, однако, я попытаюсь систематизировать аргументы ЗА и ПРОТИВ так как сам жил и работал за границей по 3 года дважды - в Америке и Франции. Читать далее
Не знаю как вам, а мне статистика далась очень не просто. Причем "далась" - это еще громко сказано. Да, оказалось что можно довольно долго ехать на методичках, кое как вникая в смысл четырехэтажных формул, а иногда даже не понимая результатов, но все равно ехать. Ехать и не получать…
Что пользователь хочет видеть в пользовательской документации? Что его в ней раздражает? Эти вопросы задаёт себе каждый, кто пишет такую документацию, но далеко не каждый правильно отвечает на них. Совсем небольшой процент пользователей читает документацию. Давайте разберёмся, почему так и как сделать пользовательскую документацию эффективной и изменить отношение пользователей к ней. Читать дальше →