Несмотря на то, что в геймдеве нарративный дизайн уже давно оформился в отдельную дисциплину, некоторые работодатели до сих пор путают нарративщиков со сценаристами. В этом тексте мы решили не только ответить на вопрос, в чем же разница между ними, но еще и рассказать про рабочий
Привет, уважаемые поклонники видеоигр, разработчики, мои коллеги нарративные дизайнеры, и все, кто когда-либо задумывался о том, как создаются захватывающие игровые миры! Сегодня мы погрузимся в увлекательное путешествие по миру нарративного дизайна и геймплея, раскрывая…
Не все наши клиенты знакомы с Linux, и это вполне нормально. Когда дело доходит до выбора сервера, часто возникает вопрос: какую версию Linux выбрать и чем они отличаются друг от друга? И в этой статье я постараюсь объяснить, что из себя представляют популярные дистрибутивы Linux (Ubuntu, Debian, CentOS), которые можно заказать на нашем сайте, и чем они принципиально отличаются друг от друга. А ещё подскажу, как с ними удобнее работать тем, кто пока на «вы» с консолью. Читать дальше →
Fahrenheit, вторая игра известной студии Quantic Dreams, сейчас почти забыта. Но в свое время она получила отличные оценки и от игроков, и от критиков. Кроме того, именно Fahrenheit заложил базовые геймплейные и нарративные механики для будущих проектов Quantic Dreams, да и для всего жанра…