Продуктовая аналитика — это мощный инструмент, который позволяет компаниям не просто оптимизировать свои продукты, но и планомерно увеличивать их масштабы. Благодаря глубокому анализу данных, компании могут лучше понимать своих пользователей, адаптировать продукт под их…
Продуктовая аналитика - это очень важный процесс, который помогает компаниям понимать, как пользователи взаимодействуют с их продуктом или услугой. Этот процесс включает в себя сбор и анализ большого количества данных, которые помогают понять, как пользователи используют…
Принятие решений на основе данных является неотъемлемой частью работы аналитика. Данные помогают сделать это быстро. Но что если объём данных достигает десятков петабайт? Подобная задача становится не такой тривиальной, как может показаться на первый взгляд. Как масштабировать работу с данными в продуктовых командах? Как быстро найти инсайты в куче данных? Какие инструменты могут быть полезны для аналитика? Заинтригованы? Добро пожаловать в мир аналитики больших данных. Читать далее
Вам нужна аналитика. Я совершенно уверен в этом, потому что сегодня всем нужна аналитика. Не только продуктовой команде, не только маркетингу или финансам, но и продажам, доставке, сегодня каждому в стартапе нужна аналитика. Аналитика помогает принимать все решения, от…