Всем доброго дня! С вами Анна Жаркова, ведущий мобильный разработчик компании Usetech. Продолжаем рассматривать способы многопоточный работы в Kotlin Native. В предыдущих статьях мы уже рассмотрели существующие способы работы с многопоточностью с корутинами и без, и что…
На днях вышел Kotlin 1.3 с комплектом сопутствующих библиотек, инструментов сборки и учебных материалов. Мы делаем Kotlin как инструмент для разработки приложений любого масштаба на любых платформах. В Kotlin 1.3, благодаря корутинам, читать и писать неблокирующий асинхронный код стало…
В этой статье описан мой опыт по написанию плагина для компилятора Kotlin. Моей главной целью было создание плагина под iOS (Kotlin/Native), аналогичного kotlin-parcelize под Android. Дело в том, что в iOS, как и в Android, приложения тоже могут быть убиты системой, а значит, может возникнуть необходимость сохранять стек навигации и другие данные. В результате работы над этой задачей получился kotlin-parcelize-darwin. Подробности о его создании и применении — под катом. Читать далее
Привет, Хабр! Совсем недавно мы выпустили 1.4.0 версию Kotlin Playground, о которой писал в нашем блог посте PMM Kotlin Рома Белов. стоп… стоп... Что еще за Kotlin Playground? Kotlin Playground — полноценный редактор кода, написанного на Kotlin, который можно интегрировать на Вашу веб-страницу. Как же это сделать?…