Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Death Stranding — Level Design Tropes» автора Iuliu-Cosmin Oniscu. Играл в Death Stranding и пытался сформулировать, чем она отличается от других игр с открытым миром по «классической» формуле. И пришел к выводу, что игра целится совсем в другое. Под катом — разбор оригинального левел-дизайна проекта Хидео Кодзимы. Читать дальше →
В чем 2025 точно будет хорош, так это в игровых релизах. Нас ждут несколько громких премьер, продолжения культовых серий и ремейки старых игр. Вот на все это мы в этой статье и взглянем, а в некоторых случаях еще и попробуем разобраться, что и почему может пойти не так. Дамы и господа, прошу всех под кат, а потом — в комментарии, делиться своими мнениями и личными списками самых ожидаемых игр года. Читать дальше →
Снова в рубрике чтение для геймеров, подтверждающий гипотезу о том, что игры интересны не только своим процессом, но и историей своего создания.Энтони Фурнье — скромный автор и просто фанат компьютерных игр. На книжные полки таких же любителей принёс свою писательскую работу по Death Stranding. Читать далее
Скорее всего нет тут такого человека, который бы не играл в GTA (или хотя бы не слышал о ней). Первая 3D версия серии вышла около 20 лет назад. Это была GTA III. Через год вышла GTA: Vice City. Несмотря на это, в эти игры до сих пор не только играют, но и создают моды. Эти игры портированы на множество платформ, но к сожалению, Linux (до недавнего времени) обошли стороной. Единственный вариант поиграть в Linux — был wine. Но недавно все изменилось. Читать дальше →