Непредсказуемость всегда вызывает у людей интерес и является популярным инструментом в руках разработчиков игр: процедурная генерация, лутбоксы, шансы крита и ещё множество параметров, на которые игрок может лишь молиться, чтобы они ему благоволили. Однако иногда подобные механики оборачиваются гневом простых людей против создателей. В этой статье рассмотрим реализации рандома для генерации исходов таким образом, чтобы минимизировать недовольство игроков и сохранить их интерес. Читать далее
Умирая в игре 30-й раз, невольно задумываешься: все ли продумал геймдизайнер и не напортачил ли он с балансом? Не всегда можно подстроиться под неожиданные изменения, особенно когда они созданы процедурной генерацией. Дальше материал, в котором разбирается роль случайностей в roguelike-играх и жанр в целом — чем чреваты непродуманные системы рандома и что, по мнению автора, не так с «рогаликами». Читать дальше →
Книга Алексея Рябинина – это удивительный мир античных богов, богинь, царей и героев. Завораживающее, полное невероятных сюжетов повествование переносит нас на много-много лет назад, погружает в тайны и легенды, в хитросплетения мифов Древней Греции. Читатель – и не важно, ребёнок он или взрослый, – с удовольствием будет следить за захватывающими приключениями одного из самых знаменитых […]
Виталий Дёмин – энергичный пятнадцатилетний подросток, встретился со странным парнем по имени Виссе и волей случая оказался втянут в интриги сверхлюдей – существ, обладающих магической силой. Сначала он попадает в будущее, где знакомится с двойняшками Савенюками, затем провожает их в свою эпоху, чем привлекает Духа Тьмы и работающих на него ведьм, которые ищут могущественный артефакт. … Continue reading Николай Владимирович Ремизов (Re-mI) Сны Богов. Деление на 0