Умирая в игре 30-й раз, невольно задумываешься: все ли продумал геймдизайнер и не напортачил ли он с балансом? Не всегда можно подстроиться под неожиданные изменения, особенно когда они созданы процедурной генерацией. Дальше материал, в котором разбирается роль случайностей в roguelike-играх и жанр в целом — чем чреваты непродуманные системы рандома и что, по мнению автора, не так с «рогаликами». Читать дальше →
Я всегда хотел написать подробное руководство для начинающих о том, как создать roguelike, содержащее как общие, так и более специфические советы. Проведённый в этом году очередной праздник Roguelike Celebration показался мне отличной возможностью наконец-то заставить себя это сделать,…
CL222191 Рандом Хром+Прозр+Бел Св-к Люстра. Бренд – Citilux. материал плафона – стекло. цвет плафона – прозрачный. тип цоколя – E14. тип лампы – накаливания или LED. ширина/диаметр – 860. напряжение – 220. мощность – 60. количество ламп – 9. коллекция – Рандом. цвет арматуры – хром. высота – 340. степень защиты ip – 20. материал […]
Процедурно генерируемые карты — базовая особенность roguelike. Для жанра, который почти является синонимом понятия «случайность» (и на то есть причины), рандомизированные карты стали простейшим способом демонстрации его ключевого элемента, потому что они влияют на многие аспекты