Два года назад Яндекс представила новый дизайн Кинопоиска. Однако пользователи обновление не оценили. Вместо привычной киноэнциклопедии, аудитории был представлен онлайн-кинотеатр. Хейтеров оказалось такое количество, что компании пришлось откатиться до старой версии сайта. Сегодня мы все еще можем видеть морально устаревший дизайн Кинопоиска, который действительно требует изменений. В этой статье мы рассмотрим наше виденье и подход к редизайну сервиса. Читать дальше →
Редизайн сайта часто видится руководителям бизнеса универсальным инструментом решения проблем. Падают продажи, пользователи проводят на сайте меньше времени, снижается конверсия – сделаем редизайн, и все исправим. На практике же часто оказывается, что редизайн порождает еще большие проблемы. Сегодня речь пойдет о том, какие шаги предпринять, чтобы этого избежать. Читать дальше →
Ежегодно происходят десятки крупных утечек или технических сбоев, приводящих к потере данных. От них страдают производственные предприятия, государственные организации, мессенджеры, рестораны и разработчики программного обеспечения. В начале мая с этой проблемой…
Предлагаем вашему вниманию очередную публикацию про редизайн Хабрахабра и Гиктаймс. Наверняка уже кто-то подумал про себя: «Хм, они там как плитку в Москве что ль перекладывают — уже третья или четвёртая публикация про редизайн, а сайт каким был, таким и остался?!» и будет…