Сейчас в моде слово «клиентоцентричность», которое заменило привычное мне, бумеру, «клиентоориентированность». И для меня это выглядит так: если раньше важно было делать свой продукт или сервис, ориентируясь на клиента, то сейчас надо просто пойти и сделать, как тебе приказали.…
В жизни много ситуаций, когда нужно говорить “нет”. Вам что-то подсказать? — Нет, спасибо, я просто смотрю. Пакетик нужен? — Нет, спасибо, я со своим. Важно говорить “нет” и в деловом общении. Один из наших преподавателей-носителей языка, Уильям, ранее работал менеджером проектов
Это статья для тех, кто хочет стать Руководителем проектов или кто уже является Руководителем проектов. Ну и для всех остальных, кто сталкивается с ними чтобы понимать, что вам ждать от Руководителя проектов, когда вы его встретите, а чего ждать не стоит (и есть ли у РП волшебная палочка, которая позволяет взмахом выполнять все сроки и поднимать маржинальность проекта, или ее нет ????). Читать далее
Привет! Я Катя Патрикеева, работаю в AGIMA UX-исследователем. Это достаточно молодая прикладная сфера бизнеса, и я сталкиваюсь с тем, что о UX-исследованиях разные компании имеют совершенно разные представления. Суть одного из них в том, что UX — в основном про качественные исследования, а они не так надежны, как цифровые данные. В этой статье расскажу, почему это не так и как можно объяснить это заказчику. Читать далее