Сейчас в моде слово «клиентоцентричность», которое заменило привычное мне, бумеру, «клиентоориентированность». И для меня это выглядит так: если раньше важно было делать свой продукт или сервис, ориентируясь на клиента, то сейчас надо просто пойти и сделать, как тебе приказали.…
В жизни много ситуаций, когда нужно говорить “нет”. Вам что-то подсказать? — Нет, спасибо, я просто смотрю. Пакетик нужен? — Нет, спасибо, я со своим. Важно говорить “нет” и в деловом общении. Один из наших преподавателей-носителей языка, Уильям, ранее работал менеджером проектов
Это статья для тех, кто хочет стать Руководителем проектов или кто уже является Руководителем проектов. Ну и для всех остальных, кто сталкивается с ними чтобы понимать, что вам ждать от Руководителя проектов, когда вы его встретите, а чего ждать не стоит (и есть ли у РП волшебная палочка, которая позволяет взмахом выполнять все сроки и поднимать маржинальность проекта, или ее нет ????). Читать далее
Иногда руководитель проекта не показывает заказчику промежуточные результаты работы команды. В итоге заказчик не понимает, как идёт процесс разработки и что вообще происходит. Причины могут быть разными, но такой подход нередко приводит к плачевным результатам. В моей практике было как минимум четыре таких случая. Читать далее