Представьте: телефонный звонок в три часа ночи, вы берете трубку и слышите крик о том, что больше никто не пользуется вашим продуктом. Страшно? В жизни, конечно, все не так, но если не уделять должное внимание проблеме оттока пользователей, можно оказаться в похожей ситуации. Мы уже подробно рассказали, что такое отток: углубились в теорию и показали, как превратить нейросеть в цифрового оракула. Специалисты студии Plarium Krasnodar знают еще один способ предсказания. О нем мы и поговорим. Читать дальше →
Обработка данных и применение основных видов регрессий для решения задач на Kaggle, на примере соревнования "Предсказание оттока пользователей" от DeepLearningSchool МФТИ. Читать далее
Недавно мы рассказали, почему придумали свой RFM-сегментатор, который помогает сделать RFM-анализ за 20 секунд, и показали, как использовать его результаты в маркетинге. Теперь рассказываем, как он устроен. Читать дальше →
Привет! На связи команда аналитиков продаж Авито Недвижимости. В статье делимся опытом выбора метода сегментации: расскажем, какие подходы мы рассматривали и почему остановились на RFM-анализе. А ещё покажем результаты применения сегментации и расскажем о сложностях, с которыми столкнулись при её внедрении. Эта информация поможет вам эффективно сегментировать клиентов и избежать возможных препятствий в процессе. Читать далее