RFM анализ этоОбщий алгоритм обсчета1 Построить из исходного датасета таблицу пользователей, определив для каждого количество транзакций, общую сумму платежей и дату первой и последней операции.2 Вычислить дополнительные показатели3 Определить границы RFM рангов и присвоить их каждому пользователю4 Построить RFM таблицу, сгруппировав пользователей по рангам.5 На основе RFM таблицы построить тепловую карту Читать далее
Привет, Хабр!Сегодня поговорим про RFM-анализ на SQL. Простыми словами: RFM-анализ — это способ понять, насколько ценные у тебя пользователи. Читать далее
Недавно мы рассказали, почему придумали свой RFM-сегментатор, который помогает сделать RFM-анализ за 20 секунд, и показали, как использовать его результаты в маркетинге. Теперь рассказываем, как он устроен. Читать дальше →
RFM-анализ — это анализ клиентской базы на основе истории покупок, проще говоря, сегментация по частоте, давности и сумме трат.В рамках анализа мы будем основываться на том, как клиент покупает наш продукт: он потихонечку начал «отваливаться» или, наоборот, покупает часто, много и