Я продолжаю изучать Rust. Я еще много не знаю, поэтому делаю много ошибок. В прошлый раз я попробовал сделать игру Змейка. Попробовал циклы, коллекции, работу с 3D Three.rs. Узнал про ggez и Amethyst. В этот раз я попробовал сделать клиент и сервер для чата. Для GUI использовал Azul. Так же смотрел Conrod, Yew и Orbtk. Попробовал многопоточность, каналы и работу с сетью. Учел ошибки прошлой статьи и постарался сделать эту более развернутой. За подробностями добро пожаловать под кат. Читать дальше →
Привет, Хабр!Сегодня у нас на повестке дня rust-bert — одна из самых мощных библиотек для обработки естественного языка в экосистеме Rust. Если вы уже знакомы с Hugging Face и их библиотекой Transformers на Python, то rust-bert для вас. Эта библиотека переносит state-of-the-art модели прямо в проект на Rust.Главная фича rust-bert в том, что она идеально вписывается в Rust. Читать далее
Rust 1.87.0 и 10 лет Rust! Команда Rust празднует 10-летие Rust в Утрехте, Нидерланды, и рада сообщить о новой версии языка — 1.87.0! Сегодняшний день релиза выпал на 10-летний юбилей выхода Rust 1.0! Спасибо мириадам участников, кто работал или работает над Rust. Выпьем за ещё многие десятилетия впереди!
Недавно начал изучать язык программирования Rust и так как когда я изучаю новый язык я делаю на нем «Змейку» то решил сделать именно ее. Для 3D графики использовалась библиотека Three.rs которая является портом библиотеки Three.js → Код → Скачать и поиграть Читать дальше →