В нашем BILLmanager есть встроенные возможности CRM-системы. С его помощью можно вести базу клиентов, отслеживать историю покупок, закреплять за клиентами менеджеров. Но основной сценарий использования платформы — автоматизация продаж услуг и всего, что с этим связано, а для…
Сегодня amoCRM — одна из наиболее популярных систем организации эффективной работы с клиентами и партнерами. Она подходит в том числе компаниям с длинным циклом сделки, что особенно характерно для продаж в сегменте B2B, ведь именно там нужен внимательный контроль воронки продаж.…
Конвейер данных (Data Pipeline) - это последовательность шагов для обработки данных. Если данные еще не присутствуют в платформе данных, они поступают в начале конвейера. Затем конвейер обрабатывает данные через ряд этапов, где выход каждого этапа становится входом следующего. Этот процесс продолжается до тех пор, пока конвейер не будет завершен. В некоторых случаях независимые этапы могут выполняться одновременно. Читать далее
Интеграция простой формы с AmoCRM на «бумаге» выглядит просто. Кажется, что можно просто отправить контакт, создать лид, прикрепить товары к сделке — и готово». На практике всё наоборот.Честно говоря, документация AmoCRM сначала меня запутала. Я полез гуглить по моей ситуации (связка…