Эта статья об агентах машинного обучения в Unity написана Майклом Лэнхемом — техническим новатором, активным разработчиком под Unity, консультантом, менеджером и автором многих игр на движке Unity, графических проектов и книг. Разработчики Unity внедрили поддержку машинного обучения и
Машинное обучение может показаться сложной областью, но его основные принципы просты. Эта статья познакомит вас с основами машинного обучения, ясно и доступно объяснив его концепции.Мы погрузимся в машинное обучение с помощью:Разбора основной парадигмы обучения -- обучение с…
Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →
Машинное обучение — модная технология, поэтому её часто используют в ситуации, когда существует более простое, эффективное и надёжное решение. На днях мне попался наглядный и забавный пример: «Нейросетевые машины и генетические алгоритмы». Всю эту навороченную систему легко заменить простым многочленом без потери функциональности. Машинное обучение тут явный перебор. Читать дальше →