В предыдущей статье я рассказывал об архитектуре приложения , где ее отдельные компоненты могли бы работать параллельно не блокируя выполнения друг друга.В этой статье я расскажу о причинах , по которым пришлось сменить взаимодействие между потоками на процессы и выделить компоненты в отдельные сервисы. Бонус - архитектура игрового сервера в картинках. Читать далее
В этой части серии статей про разработку сервера для реалтайм игр я расскажу вам о показателе сетевого устройства которое значительно влияет на количество запросов, которое способен обработать ваш игровой сервер.В статье я расскажу как разработчиков вводят в заблуждение рассказывая что необходимо учесть в первую очередь при разработке серверов (и не только для игр), но умалчивая о реальных "узких местах" (проблемах). В конце статьи будет приложена видео версия. Читать далее
Феникс-премьер Е. Ульева Энциклопедия в картинках Дом Книга «Дом: энциклопедия для малышей в картинках из серии «Книга почемучки» — это большая энциклопедия в ярких картинках с короткими простыми текстами, которая покажет малышу дом снаружи и внутри, познакомит с предметами мебели и бытовой утварью. Вместе с главными героями малыш посетит прихожую, гардеробную, ванную комнату и туалет, … Continue reading Энциклопедии Феникс-премьер Е. Ульева Энциклопедия в картинках Дом
После успешной оптимизации клиентской части и серверной архитектуры пришла пора писать механики самой игры для взаимодействия по API — я называю их событиями (они вешаются на какой либо игровой объект на сервере, помещаются в очередь и срабатывают когда придет их время). Суть работы взаимодействия сервера и клиентской части следующая: Читать далее