Начав разработку системы заявок, с 2013 года, история которой описана в предыдущих публикациях: Как мы написали helpdesk Как мы написали helpdesk (часть 2) Как мы написали helpdesk (часть 3) мы остановили выпуск новых версий в 2017 году. Это не значит, что мы перестали сопровождать продукт и…
Ранее, у меня уже был опыт использования Helpdesk систем, но по разным причинам они не были внедрены у нас на предприятии. Хорошая возможность научится программировать, подумал я, и преступил к написанию собственного helpdesk’a. Читать далее
Еще четыре года назад команда техподдержки студии Plarium Krasnodar пользовалась сторонней тикет-системой, в чем было много минусов. Сегодня у нас появилась не просто своя система, а хелп-деск, подстроенный под нужды компании. Как это произошло — читайте в статье. Читать дальше →
В статье расскажем в чем основные отличия между helpdesk и servicedesk системами, в чем бизнес-предназначение каждой из систем. Какие helpdesk и servicedesk есть на российском и зарубежном рынке, дополнительно рассмотрим такой тип систем как FSM-системы управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисных процессов. Читать далее