Сегодня Япония — третий по величине рынок видеоигр в мире. Именно поэтому разработчики все чаще обращают внимание на этот регион. И несмотря на динамичные изменения на японском рынке, у геймдевелоперов есть хорошие шансы на успех в Японии. Главное, создать игру, которая придётся по нраву местной аудитории. В этой статье мы обсудим состояние и перспективы отрасли видеоигр в Японии. Читать дальше →
Как вы, может быть, уже слышали, Shovel Knight наконец пересёк океан и достиг Японии! Мы очень рады такому прыжку. Мы потратили много времени, чтобы локализация стала интересной и умной. Постойте, а что такое локализация? Это процесс перевода текста и адаптации игры под местный рынок. Мы
В нескольких актах подряд Библиотека Конгресса США обозначила решения, которые помогут движению архивации и сохранения видеоигр Новые постановления Библиотеки Конгресса принесли хорошие новости для дела сохранения старых видеоигр. В 85-страничном акте, покрывающем всё, от…
Strategy Partners, ведущая российская консалтинговая компания, и Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ) выпустили совместный обзор рынка видеоигр. Компании проанализировали мировую и российскую индустрию, представили тренды и структуру рынка по сегментам и основных…