На мой взгляд, написание библиотек на Go — довольно хорошо освещенная тема… а вот о написании приложений (команд) статей гораздо меньше. Когда дело до этого доходит, весь код на Go представляет собой команду. Так давайте об этом и поговорим! Этот пост будет первым в серии, т.к. у меня много информации, которой я еще не делился. В сегодняшней статье речь пойдет о базовой компоновке проекта, будем улучшать повторное использование и тестирования кода. Читать дальше →
Reusability, т. е. повторное использование компонентов ― весьма популярный метод в разработке ПО, веб-сервисов, дизайна и т. п. Огромным преимуществом повторного использования компонентов является экономия средств и времени на разработку ПО. Почему? Если систематизировать…
Введение Здравствуйте уважаемые читатели, в сегодняшней статье я хотел бы остановиться на таком феномене в разработке приложений на Unity3d, как визуальная разработка или если бы точнее, разработка с применением визуального представления кода и логики. И, прежде чем продолжить…
В мобильных приложениях всё больше локальной логики, всё меньше приложений выполняют функцию тонкого клиента для простого отображения данных с сервера. Описание этой бизнес-логики в виде конечных автоматов позволяет сделать код более надёжным и читабельным, а визуализация…