Введение Здравствуйте уважаемые читатели, в сегодняшней статье я хотел бы остановиться на таком феномене в разработке приложений на Unity3d, как визуальная разработка или если бы точнее, разработка с применением визуального представления кода и логики. И, прежде чем продолжить…
Приветствую Вас, уважаемые читатели. В сегодняшней статье, которая является заключительной в серии о визуальном редакторе логики, как это ни странно, речь пойдет именно о редакторе. Данный аспект всей системы в целом является наиболее сложным и обширным, в том числе и по реализации. Я постараюсь раскрыть все основные моменты архитектуры, а также те решения, которые я использовал для создания таких вещей, как рисование связей, компонентов, инспектора и т. п. Добро пожаловать в мир Editor Extensions
Привет! Меня зовут Олег Гетманский, я – старший архитектор информационных систем. Сегодня расскажу, как мы упростили создание и управление бизнес-процесссами в IdM, оставив в прошлом жестко зашитые в систему правила и внедрив гибкий визуальный конструктор бизнес-логики Camunda BPM. Под катом краткое руководство по внедрению движка с моими комментариями – возможно, для кого-то оно сэкономит несколько рабочих часов или даже дней. Читать далее
Unity3D известнейшая платформа для разработки 3D и 2D игр, завоевавшая популярность во всем мире. В то же время ее возможности не ограничены разработкой только игровых приложений, а подходят для применения в любых других областях, требующих создания кроссплатформенных приложений для работы с графикой. В этой статье мы расскажем об опыте использования Unity3D для разработки системы расчета освещения открытых пространств. Читать дальше →