Звёзды сложились так, что в этом году у двух культовых игр серии Need for Speed юбилеи: оригинальной NFS — 30 лет, Underground 2 — 20. Их судьбы абсолютно разные, концептуально — это разные игры с разной атмосферой. О том, как серия кардинально поменяла геймплей и стилистику, и какой незримой нитью связаны абсолютно разные игры — в этом материале! Читать дальше →
Гипер-казуальный жанр захватил мобильные сторы. Кто-то считает, что он скоро умрет, но в ближайшее время этому точно не суждено сбыться. Только с октября 2018 по март 2019 гипер-казуалки загрузили более 771 млн раз. Что делает жанр таким успешным и можно ли из него что-нибудь позаимствовать? Под катом перевод анализа особенностей геймдизайна, которые делают жанр затягивающим и популярным. Читать дальше →
В матчах седьмого тура Суперлиги по мини-футболу екатеринбургская «Синара» дважды оказалась сильнее «Ухты». В первой встрече черно-белые полностью доминировали над оппонентом, которые из-за разницы в скоростях были вынуждены часто нарушать правила. В результате большого количества фолов арбитр дважды назначал в ворота ухтинцев шестиметровые штрафные удары, которые успешно реализовали игроки «Синары» Абрамов и Демин. А спустя 10 минут все тот же Абрамов забил потрясающий по красоте мяч. Отыгравшись с партнер
Считаете, что в одну реку нельзя войти дважды? Современная физика считает иначе Все мы слышали поговорку: «в одну реку нельзя войти дважды» [в оригинале there’s no time like the present, то есть «другого такого момента, как прямо сейчас, не существует» / прим. перев.]. В широком смысле это…