Это вторая статья из серии про использование async/await в Unity. В первой мы разобрали восемь причин отказаться от Coroutine в пользу Async. В данной же статье мы посмотрим на самые распространённые ошибки при использовании async/await. Читать далее
В Unity 2022.2 был сделан ещё один небольшой шаг в сторону поддержки async-await, анонсированный еще в мае 2022 года в статье https://blog.unity.com/technology/unity-and-net-whats-next. В UnityEngine.MonoBehaviour было добавлено свойство destroyCancellationToken, которое позволяет остановить задачу в момент уничтожения объекта. В…
Автор статьи разбирает на примерах Async/Await в JavaScript. В целом, Async/Await — удобный способ написания асинхронного кода. До появления этой возможности подобный код писали с использованием коллбэков и промисов. Автор оригинальной статьи раскрывает преимущества Async/Await, разбирая различные примеры. Читать дальше →
async-h1 is an asynchronous HTTP/1.1 parser for Rust (crates.io). There is a request smuggling vulnerability in async-h1 before version 2.3.0. This vulnerability affects any webserver that uses async-h1 behind a reverse proxy, including all such Tide applications. If the server does not read the body of a request which is longer than some buffer length, async-h1 will attempt to read a subsequent request from the body content starting at that offset into the body. One way to exploit this vulnerability would