Это вторая статья из серии про использование async/await в Unity. В первой мы разобрали восемь причин отказаться от Coroutine в пользу Async. В данной же статье мы посмотрим на самые распространённые ошибки при использовании async/await. Читать далее
В Unity 2022.2 был сделан ещё один небольшой шаг в сторону поддержки async-await, анонсированный еще в мае 2022 года в статье https://blog.unity.com/technology/unity-and-net-whats-next. В UnityEngine.MonoBehaviour было добавлено свойство destroyCancellationToken, которое позволяет остановить задачу в момент уничтожения объекта. В…
Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →
Салют, хабровчане. Совсем немного времени остается до старта курса «Разработчик игр на Unity», в связи с этим мы подготовили для вас еще один интересный перевод. async в Unity уже и так работает без каких-либо плагинов или оборачивающих Task корутин, имитирующих асинхронное поведение…