Сегодня мы расскажем о том, как «Ростелеком Северо-Запад» повысил бизнес-показатели своего Единого Контакт-центра (ЕКЦ) с помощью инновационных технологий речевой аналитики. Подведены итоги консалтингового проекта, в рамках которого специалисты ЦРТ с помощью инструментов…
Речевая аналитика в контакт-центре, или в отделе продаж — это ключевой инструмент для оценки качества обслуживания и соблюдения стандартов общения. С развитием больших языковых моделей (LLM), таких как Yandex GPT, подход к анализу диалогов кардинально изменился. Теперь вместо поиска словосочетаний и настройки сложных шаблонов — достаточно передать весь диалог модели и задать ей понятные вопросы Читать далее
Disclaimer: в этой статье есть целый блок рассуждений о том, как считать показатели KPI для сотрудников-программистов и разработчиков — по многочисленным просьбам читателей. KPI обсуждаются на конференциях, про KPI пишут сложные статьи в журналах, KPI ненавидят сотрудники и недолюбливают
Всем привет!Меня зовут Петр и я работу в одном из крупных банков, буду рассказывать об управлении ИТ в крупной организации. Сегодня первой темой станет система KPI для управления командами. Расскажу зачем вообще нужны KPI, какой путь прошла наша компания, и в конце открою секрет какой должна быть идеальная система KPI Читать далее