Tic Tac Toe, часть 0: Сравнение Svelte и React Tic Tac Toe, часть 1: Svelte и Canvas 2D Tic Tac Toe, часть 2: Undo/Redo с хранением состояний Tic Tac Toe, часть 3: Undo/Redo с хранением командВ этой части рассмотрена реализация игры Tic Tac Toe с помощью паттерна Command, с хранением команд Undo/Redo вместо хранения отдельных состояний, с произвольным доступом к каждому шагу истории игры. Читать дальше →
TinyMCE is an open source rich text editor. A mutation cross-site scripting (mXSS) vulnerability was discovered in TinyMCE’s core undo and redo functionality. When a carefully-crafted HTML snippet passes the XSS sanitisation layer, it is manipulated as a string by internal trimming functions before being stored in the undo stack. If the HTML snippet is restored from the undo stack, the combination of the string manipulation and reparative parsing by either the browser's native [DOMParser
Введение В конце прошлого года мне потребовался undo/redo инструмент для Java-проекта, который, помимо стандартных для этого концепта задач, умел бы сохранять историю команд и корректно обрабатывать привязку к меняющемуся адресному контексту (это с прицелом на мой готовящийся проект для Android и его регулярное пересоздание вьюшек). Поискал, не нашел, взялся. Результатом стала библиотека JUndo. Читать дальше →
Больше двадцати лет назад мне довелось поработать в одном берлинском стартапе, где мы пилили визуальную трансформацию UML в код и обратно. Пользовательский интерфейс на свинге, изоморфная (в теории) обработка кода и диаграмм — на хаскеле. Было весело, потом полопались доткомы,