Кажется, что сфера интернет-рекламы должна быть максимально технологичной и автоматизированной. Ещё бы, ведь там работают такие гиганты и эксперты в своём деле, как Яндекс, Mail.Ru, Google и Facebook. Но, как оказалось, нет предела совершенству и всегда есть что автоматизировать. Источник…
Я 5 лет в интернет-маркетинге, и львиную долю своего времени трачу на сбор отчетов по рекламным размещениям. По моим наблюдениям, маркетологи не часто задаются вопросом, как облегчить сбор данных по рекламным кампаниям для аналитика или (сейчас скажу страшную вещь), как можно…
Еще больше интернета с новыми опциями «Интернет-Mini», «Интернет-Maxi» и «Интернет-VIP»! C 19 октября 2016 будут запущены новые опции «Интернет-Mini», «Интернет-Maxi» и «Интернет-VIP», а действующие опции «Интернет-Mini», «Интернет-Maxi» и «Интернет-VIP» будут переименованы в «Интернет-Mini 2015», «Интернет-Maxi […]
Привет! В сейлз-хаусе ЭВЕРЕСТ мы создали личный кабинет, который автоматизирует все процессы от расчётов до получения отчётов по рекламным кампаниям.У многих компаний эти шаги проходят исключительно в почте, итогом чего становится цепочка писем довольно внушительного размера