В апреле 2025 года OpenAI представила серию моделей GPT‑4.1 – сразу три версии: GPT‑4.1 (полноразмерная), GPT‑4.1 mini и GPT‑4.1 nano. Все они значительно превосходят предшественников (GPT‑4.0, также называемый GPT‑4o, и GPT‑4o mini) по качеству кодирования, следованию инструкциям и работе с…
Все уже знакомы с игровым движком Unreal Engine 5. И экспериментировали или слышали о GPT chat. Я решил провести эксперимент и проверить насколько чат способен генерировать нестандартный код C++ для объектов в Unreal EngineРешил начать с простого, сделать дверь которая будет открываться когда подходит персонаж, сделал небольшой запрос Читать далее
Здравствуйте, в этой статье я хочу поделиться с читателями своим взглядом на подход к разработке на Unreal Engine 4 и использовании такого полезного класса как Actor Component. Я заметил, что в разных туториалах к Unreal Engine 4 часто используют глубокую и сложную иерархию наследования классов. Хотя сам движок Unreal Engine 4 подталкивает использовать компонентный подход на базе Actor Component. Читать дальше →
Что такое GPT? ОГЛАВЛЕНИЕ1. Введение 2. Структура GPT 3. Что такое GPT-раздел типа Intel? 3.1. Структура заголовка нового GPT-раздела 3.2. Структура записи описания нового GPT-раздела 4. Заключение. 5. Источники информации 1. Введение Продолжаем рассматривать строение программной части (software)…