Изображение: Unsplash Участники биржевых торгов во все времена стремились обогнать конкурентов, чтобы заключить самую выгодную сделку быстрее всех. Сегодня мы поговорим о том, какие методы сегодняшние трейдеры используют для того, чтобы добиться максимальной скорости работы. Читать дальше →
Анализ конкурентов — это когда мы оглядываемся вокруг и смотрим, с кем мы делим рынок, чем они на нас похожи, что делают. Мы ищем удачные решения у конкурентов, подрезаем рабочие практики, анализируем успехи и ошибки.К концу статьи вы узнаете:1. Почему копировать — не лучшая затея;2. Что делать, если конкурентов нет;3. На что смотреть в чужих продуктах;4. Зачем рассказывать пользователям о сильном конкуренте;5. Как не стать унылой копией конкурентов. Узнать секреты конкурентного анализа
В наше время любой клиент в первую очередь обращает на стоимость продукции. Ведь именно от цены зависит будет ли покупатель брать тот или иной товар. Именно по этой причине компании обязаны обращать внимание на это и на постоянной основе следить за цена у конкурентов. Зачем нужен мониторинг цен конкурентов? Существует ряд преимуществ, которые появляются у […] Сообщение Мониторинг цен конкурентов — как проводить и зачем? появились сначала на Androha.ru.
Как известно, хедж-фонды платят ундециллионы денег самым умным и способным управляющим – наверное, для них не составит труда обогнать пассивный индекс акций? В этой статье мы попробуем зарыться в данные и в деталях разобраться, действительно ли это так, и в чем может быть проблема с вынесенным в заголовок тезисом. Читать далее